Главное содержание

Рекомендации классному руководителю, социальному педагогу по ведению беседы при работе с детьми, склонными к суицидальному и аддиктивному поведению

Tags: 3 класс | 4 класс | классный час | мероприятие | начальные классы

 Рекомендации классному руководителю, социальному педагогу по ведению беседы при работе с детьми, склонными к суицидальному и аддиктивному поведению.

Разговор должен быть абсолютно спокойным, ни в коем случае нельзя повышать голос. Вы должны показать, что то, что происходит с ребенком для вас важно, и вы готовы помочь. Пример: «Мне кажется, что с тобой что-то происходит - ты не такой, как обычно - грустный, задумчивый, отрешенный... у тебя что-то случилось? Если ты позволишь, я буду рад/рада тебе помочь».

В то же время разговор должен быть уверенным.

К разговору стоит подготовиться.

Следует показать ребенку, что не смотря ни на что, вы готовы помочь ему справиться с возникающими трудностями.

Важной задачей такого разговора является уговорить ребенка обратиться за помощью - к школьному психологу либо родителям. Это должно так же происходить без сильного давления, но настойчиво.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить