Главное содержание

Урок по географии «Ветер» 6 класс. Дружинина Т.В.

Класс: 6

Учитель: Дружинина Т.В., учитель географии Большеданиловского филиала МБОУ "Оборонинская СОШ"

Цель урока: формировать представление о ветре как элементе погоды.

Задачи:

Образовательные:

  • формирование представлений об образовании ветра и причинах его возникновения;
  • ознакомление с видами ветров и графическим изображением наблюдений за направлением ветра;
  • показать значение ветра в природе и жизни человека

Развивающие:

  • развивать критическое мышление, коммуникативные умения и речь в логике поставленных вопросов;

Воспитательные:

  • обучение учащихся самостоятельности при получении знаний, выработке своего мнения;
  • обучение рефлексии учебной деятельности.

Планируемый результат:

Учащиеся должны: знать /понимать основные виды ветров; при­чины возникновения муссонов, их геогра­фию; уметь называть ветры разных направлений; определять направление и скорость ветра с помощью флюгера (анемометра); описывать значение ветров для природы и человека; объяснять об­разование ветров и их разную скорость.

Оборудование: 

  • компьютер, экран, проектор, презентация «Ветер».
  • раздаточный материал;
  • учебник «Начальный курс географии» 6 кл. /Авт. Т.П.Герасимова М.: Дрофа, 2010.

Тип урока: урок изучения нового материала.

Методы: наглядные, словесные.

ХОД УРОКА можно посмотреть здесь

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить