Главное содержание

Доклад на секции учителей математики "ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В КЛАССАХ ЕСТЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ"

Тема: "ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ МАТЕМАТИКИ В КЛАССАХ ЕСТЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ"

Учитель: Каракулько Е.П., учитель математики МБОУ "Оборонинская СОШ"

            Известно, что математика едина, нет отдельной математики для физика и лингвиста. Вопрос в том, как ее преподавать в классах разных профилей. С обучением в школах с углубленным изучением математики и классах естественно-математического направления ситуация представляется более или менее очевидной: есть программы, есть учебники, есть дополнительная литература, опыт использования которой в изучении отдельных вопросов математики уже имеется, есть методики преподнесения этих вопросов, есть наработанные формы ведения занятий с учащимися, выбравшими естественно-математический профиль, с учетом их психологических особенностей, другими словами, есть опыт, от которого можно оттолкнуться в дальнейшем развитии преподавания математики в классах естественно-математического направления. ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить