Главное содержание

Обобщение опыта Вороваевой Т.И., учителя начальных классов МБОУ "Оборонинской сош"

  • Обобщение опыта работы учителя начальных классов МБОУ « Оборонинская СОШ» Воропаевой Татьяны Ивановны по теме: «Формирование ключевых компетенций на уроках в начальной школе».
  • Конспект мероприятия в 4  классе

    Тема: «Земля – наш дом»

    Цели:

     Повторить и обобщить знания, полученные на уроках окружающего мира, на внеклассных занятиях;

     Расширять кругозор учащихся

    Задачи:

     Содействовать воспитанию у младших школьников бережного отношения к природе, воспитание культуры общения в атмо-сфере сотрудничества и доброжелательности;

     Развивать речь, воображение, логическое мышление, память, внимание;

     Развивать коммуникативные навыки в ходе групповой работы.

     Систематизировать имеющиеся знания об окружающем мире в увлекательной игровой форме.

    Форма проведения: командное соревнование КВН

  • Конспект урока по математике в 1 классе

Цель: развивать умения применять изученные приемы вычислений, решать задачи изученных видов, подготовить к решению составных задач, развития умения сравнивать именованные числа, навыков устного счёта.

Планируемые результаты (предметные): учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.

Универсальные учебные действия (метапредметные):

Регулятивные: уметь выполнять контроль и самопроверку.

Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задачи.

Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи; находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).

Личностные: проявляют положительное отношение к школе, к изучению математики.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить