Главное содержание

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. Ковешникова А.В.

Рабочая программа по английскому языку для 4 класса

на 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013 уч.г.

 

Автор: Ковешникова А.В.

Структура документа

Программа включает следующие разделы:

1. Пояснительная записка

2. Основное содержание

3. Учебно-тематический план

4. Требования к уровню подготовки учащихся

5. Литература и средства обучения

6. Календарно-тематическое планирование (приложение к программе)

Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку для 4 класса.

Обучение ведётся по учебнику для 4 класса «Английский с удовольтвием», автор М.З. Биболетова. - Обнинск, издательство «Титул», 2009г.

Изучение английского языка в 4 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх ос-новных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме );

языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фоне-тическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для данного этапа обучения;

социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям; знакомство с зарубежным детским фольклором;

компенсаторная компетенция – обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 2 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

учебно-познавательная компетенция – формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений.

Формы организации учебного процесса:

  • индивидуальная
  • парная
  • групповая
  • фронтальная
  • коллективная

Виды и формы контроля:

  • контроль навыков аудирования
  • лексико-грамматический тест
  • словарный диктант
  • контрольная работа

 

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

1. Погода и времена года (8 ч.)

Любимое время года. Занятия в разное время. Погода в разных странах и в родном крае. Каникулы зимой и летом.

2. Наслаждайся своим домом (8 ч.)

Мой дом, квартира, комната. Дом Тайни. Комната Джил.

3. Оставаясь счастливым в деревне и в городе (8ч.)

Город, крупные города. Столица. Сельская местность. Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

4. Рассказываем истории (9 ч.)

Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки.

5. Проводим хорошо время со своей семьёй (12 ч.)

Семья, любимые занятия членов моей семьи. Домашние обязанности. Разго- вор по телефону. Время. Поведение в семье и гостях.

6. Покупка товара (9ч.)

В магазине, покупка одежды. Одежда в разную погоду. Покупка продуктов.

7. Школа- это удовольствие (14 ч.)

Школа. Классная комната. Занятия в школе. Школьные предметы. Школь-ные принадлежности. Расписание уроков.

Программа рассчитана на 68 часов ( 2 часа в неделю), в том числе 7 контрольных работ.

Требования к уровню подготовки учащихся

Знать:

  • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
  • основные правила чтения и орфографии английского языка;
  • особенности интонации основных типов предложений;
  • название стран / страны изучаемого языка;
  • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка.
  • рифмованные произведения детского фольклора 9 доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть.

Уметь:

Говорение:

  • участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
  • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ( Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • кратко рассказывать о себе, семье, друге;
  • составлять небольшие описания предмета, картинки ( о погоде, о школе0 по образцу;

Аудирование:

  • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.

Чтение:

  • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов ( не более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;

Письменная речь:

  • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • заполнять таблицы и анкеты в требуемой форме, писать поздравления.

Файлы:
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. Ковешникова А.В
Дата 2011-12-14 Размер файла 29.98 KB Закачек 390

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить