Главное содержание

Развитие детей в условиях сельской школы

22 декабря 2014 года на базе Районного Дома детского творчества прошло районное родительское собрание, на котором были обсуждены вопросы: "Профилактика предупреждения травматизма на дорогах», «Обеспечение безопасности ребенка дома, в ОУ, на улице», «Влияние семьи на развитие личности», «О развитии творческого потенциала обучающихся через создание благоприятной социокультурной среды и культурно-информационного пространства», «Особенности проведения итоговой аттестации в 2015 году»

Перед родителями выступили: Истомин Павел Николаевич, инспектор по пропаганде отдела ГИБДД МО МВД России «Мордовский», Анохин Алексей Николаевич, учитель физической культуры МБОУ «Оборонинская СОШ», Уколова Светлана Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ «Оборонинская СОШ», Уколова Марина Алексеевна, психолог, Бачурина Елена Валентиновна, ведущий специалист отдела образования администрации района.

Первые вопросы были посвящены безопасности. Актуальность данных вопросов очевидна . Сотрудник ГИБДД привел страшную статистика детской смертности и повреждения здоровья в результате ДТП, на дорогах. Ежегодно на дорогах гибнет большое количество детей .Одни происшествия происходят по вине автомобилистов, другие – по вине пешеходов. Но результат один - чья-то унесенная жизнь, трагедия и горе для близких. То же касается темы безопасности ребенка не только на дорогах, но и в ОУ и дома.

Уколова Марина Алексеевна рассказала родителям о влиянии семьи на развитие ребенка, дала подробную информацию о формах семейного устройства, о мерах государственной поддержки замещающих семей, сведения о детях, нуждающихся в семейном устройстве. Родителям были розданы журналы «Семейный причал».

Обсуждался вопрос подготовки к единому государственному экзамену , порядок проведения итоговой аттестации обучащихся 11-х классов. Родителей ознакомили с новшествами ЕГЭ - 2015, примерным графиком сдачи экзаменов и минимальным баллами по каждому предмету.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить