Главное содержание

Технологическая карта урока, реализующая системно- деятельностный подход и формирование УУД.

Предмет : английский язык

Класс : 3

Материал подготовила: Ковешникова А.В., учитель иностранного языка МБОУ "Оборонинская сош"

Автор УМК: Н.И.Быкова, Д.Дули, М.Д.Поспелова, В.Эванс

Тема урока: «Забавные коровы!»

Цель урока: Развитие коммуникативной способности школьников по теме «Животные»

Задачи:

Образовательная: познакомить учащихся с названиями частей тела; научить описывать животных, используя лексическую структуру " has got".

Развивающая: развивать аудитивные навыки, внимание, память, мышление, воображение, информационные и коммуникативные умения школьников.

Воспитательная: Воспитывать любовь к животным; воспитание у учащихся интереса к языку, преодоление языкового барьера, для обеспечения эффективной учебной деятельности.

Тип урока: урок усвоения новых знаний:

Используемые методы и приёмы:

• репродуктивный: воспроизведение знаний при выполнении упражнений;

• частично-поисковый: поиск собственных вариантов ответа, отбор информации по заданной теме;

• вербальный: словесное общение на протяжении всего урока.

Формы работы: фронтальный опрос, работа со схемами-опорами

Используемые технологии (элементы)

• информационно-коммуникационные технологии

• коммуникативно-ориентированное обучение

• технологии коллективного взаимодействия.

Средства методического обеспечения урока: компьютер, мультимедийный проектор, слайды, аудиозаписи, тексты, учебник Н.И Быкова "Spotlight" Student's book 3 , рабочая тетрадь Н.И Быкова "Spotlight" Workbook.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ/СКАЧАТЬ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить