Главное содержание

День правовой помощи.

В рамках ежегодного Всероссийского дня правовой помощи 20 ноября на базе отдела ЗАГС администрации Мордовского района будет работать консультационный пункт для следующих категорий граждан:

  • дети-сироты;
  • дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также  их законные представители;
  • лица, желающие принять на воспитание в свою семью ребёнка, оставшегося без попечения родителей;
  • усыновители, опекуны (попечители), приёмные семьи;
  • дети-инвалиды и их законные представители;
  • многодетные родители.

Приглашаем Вас принять участие в данном мероприятии!

Богдановские чтения

29 октября в районном Центре культуры и досуга состоялись XVIII Богдановские чтения. По доброй традиции в зале собрались известные тамбовские поэты ; гости из столицы - Анатолий Парпара, Аршак Тер-Маркарьян; учащиеся и педагоги школ района и жители рабочего посёлка, почитатели творчества поэта -земляка . К присутствующим обратился заместитель главы администрации района А.А.Рыжков. Андрей Александрович выразил большую признательность гостям и всем собравшимся, вручил премию «Светунец», учреждённую Союзом писателей России, администрацией Мордовского района и Есенинским комитетом. В 2014 году премией были удостоены Н.А.Ковешникова , директор центральной районной библиотеки; В.А.Шевченко, директор Оборонинской средней общеобразовательной школы; и тамбовская поэтесса Татьяна Маликова. На встрече прозвучали стихи В.Богданова в исполнении учащихся и учителей Оборонинской и Новопокровской школ.

Очень запоминающимся и эмоциональным стало выступление Виктора Сошина – двоюродного брата поэта.

По окончании встречи все желающие получили в подарок книги В.Богданова, автографы поэтов.

Профсоюзный вестник

28 октября на базе районного детского Дома творчества состоялась отчетно - выборная профсоюзная конференция. Основным вопросом стал доклад председателя районной первичной профсоюзной организации Колесниковой С.Л.

В своем выступлении она подчеркнула, что профсоюз должен быть в рабочих коллективах, обозначила функции данной структуры – это защита интересов работников, платежи коммунальных и командировочных расходов, охрана труда. На конференцию прибыл, и секретарь обкома профсоюза Никоноренков А.Н. Он провел самую почетную миссию данного мероприятия, вручил Почетные грамоты и памятные подарки Колесниковой С.Л., Точилиной С.Н., и директорам базовых школ. Итоги профсоюзной работы районного уровня подвела, начальник отдела образования Точилина С.Н. В заключении она поблагодарила председателя профкома и отметила, что Светлана Леонидовна всегда находила пути решения вопросов разного характера. Это умелый и успешный лидер профсоюза. Содокладчиком стала заведующая Малолавровским филиалом МБОУ "Новопокровская СОШ" Никитина Н.В. Она осветила вопрос взаимодействия администрации с профсоюзом школьного уровня. Наталия Владимировна рассказала о социальном партнерстве и сотрудничестве профкома филиала с профкомом базовой школы. Отметила, что главной задачей являлось сплочение коллектива и забота о нем. Важным моментом было постоянное и своевременное информирование сотрудников о деятельности вышестоящих профсоюзных структур. Затем заслушали отчет о работе ревизионной комиссии и плавно перешли к выборам нового состава профкома и процедуре тайного голосования. Из двух предложенных кандидатур председателем был избран Анохин А. Н., а его заместителем Гудухин С.П. Пожелаем новому руководству и избранному составу первичной организации успехов, а также быть достойными статусу лидера профсоюзного движения и держать ориентир на нашего профсоюзного предшественника Колесникову Светлану Леонидовну.

Единый урок безопасности в сети Интернет (основное звено)

30 октября в общеобразовательных учреждениях района были проведены уроки безопасности в сети Интернет в 5-9 классах.

Цель: сформировать у школьников активную позицию в получении знаний и умений выявлять информационную угрозу, определять степень ее опасности, предвидеть последствия информационной угрозы и противостоять им.

Задачи: ознакомить учащихся:

  • с правилами ответственного и безопасного поведения в современной информационной среде, способах защиты от противоправных посягательств в сети Интернет;
  • как критически относиться к сообщениям в СМИ (в т.ч. электронных), как отличить достоверные сведения от недостоверных, как избежать вредной и опасной для них информации, как распознать признаки злоупотребления их доверчивостью и сделать более безопасным свое общение в сети Интернет;
  • как общаться в социальных сетях (сетевой этикет), не обижая своих виртуальных друзей, и избегать выкладывать в сеть компрометирующую информацию или оскорбительные комментарии и т.д.

На уроке использовалась презентация «Безопасность и Интернет», проводился экспресс-опрос о том, что обучающиеся понимают под словом информационная безопасность. Познакомились с правилами безопасного поведения в сети. Обучающиеся активно и с интересом отвечали на вопросы, участвовали в диалоге.

Единый урок безопасности в сети Интернет

28 октября в общеобразовательных учреждениях района был проведен урок безопасности в сети Интернет в начальных классах.

Цель урока: обеспечение информационной безопасности учащихся путем привития им навыков ответственного и безопасного поведения в современной информационно-коммуникационной среде.

Задачи:

1. изучить информированность учащихся о безопасной работе в сети Интернет;

2. познакомить с правилами безопасной работы в Интернете;

3. учить ориентироваться в информационном пространстве;

4. формировать информационную культуру учащихся;

5. воспитывать дисциплинированность при работе в сети.

В ходе урока учащиеся узнали определение Интернета; открыли для себя правила безопасности в сети; какие угрозы могут подстерегать в Интернете; узнали, что есть и детские социальные сети. Учащиеся заполнили анкеты с целью узнать, сколько времени они используют Интернет для учебы, а сколько для развлечения. Учащиеся рассказывали, с учетом новой информации, которую получили на уроке, как их семьи пользуются Интернетом. Учащиеся активно и с интересом отвечали на вопросы, выполняли задания, участвовали в диалоге.

Подкатегории