Главное содержание

Сотрудники Информационно-методического центра

Сотрудники Муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Мордовского района:

 

Вяльцева Ольга Владимировна

Вяльцева Ольга Владимировна - Директор МКУ "ИМЦ".

  • Осуществляет общее руководство всеми направлениями деятельности МУ «ИМЦ» в соответствии с законодательством РФ.
  • Совместно с отделом образования определяет стратегию, цели и задачи развития образования в МОУ, оказывает помощь в разработке и создании концепций и программ развития.
  • Определяет структуру методической службы в МОУ: оказывает содействие в её организации и развитии.
  • Оказывает поддержку педагогическим и руководящим работникам в инновационной деятельности, организации и проведении опытно-экспериментальной работы, экспертной оценке авторских программ, пособий, учебных планов, в подготовке работников образования к аттестации.
  • Осуществляет работу по реализации приоритетного национального проекта «Образование».
  • Планирует, координирует и контролирует работу сотрудников МУ «ИМЦ».
  • Обеспечивает рациональное использование бюджетных средств МУ «ИМЦ».

 

  

Горюшин Александр Евгеньевич

Горюшин Александр Евгеньевич - методист.  

Курируемые предметы: информатика.
  • Изучает информационные потребности работников образования района.  
  • Формирует районный банк педагогический информации, осуществляет информационный обмен с областным педагогическим банком.
  • Ведёт автоматизированную картотеку педагогических кадров, сайт отдела образования, отчётности (АИАС, Интернет, РКП, информатизация).
  • Ведёт технический уход оргтехники.
  • Занимается размножением печатного материала.
  • Организует и координирует работу сайтов МОУ и МОУДОД, оказывает им консультативную и практическую помощь по соответствующим направлениям деятельности.
  • Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по своему направлению деятельности.
  • Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования.
  • Принимает участие в разработке методических рекомендаций и материалов.
  • Отвечает за мониторинги по информатизации.
  • Отвечает за своевременную доставку и отправку электронной почты.

  

Миронова Надежда Васильевна

Миронова Надежда Васильевна - методист. 

Курирует учебные предметы: русский язык, литература, история, обществознание, биология.

  • Участвует в работе методического Совета Центра.
  • Руководит работой постоянно действующих семинаров, курирует деятельность РМО учителей русского языка и литературы, истории, обществознания, биологии, оказывает консультированную помощь по организации методической работы в МБОУ, МБОУ ДОД.
  • Оказывает методическую помощь педагогическим работникам в определении содержания учебных программ, форм, методов и средств обучения, в организации работы по научно-методическому обеспечению образовательной деятельности учреждений, в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам.
  • Руководит работой школьных музеев и комнат Боевой Славы.
  • Внедряет инновационные технологии, участвует в организации и проведении экспериментов, занимается самообразованием.
  • Обеспечивает методическое сопровождение организации и функционирования дополнительного образования детей в МБОУ, МБДОУ и МБОУ ДОД.
  • Осуществляет мониторинговые исследования состояния дополнительного образования в МБОУ, МБДОУ и МБОУ ДОД.
  • Организует ежегодные конкурсы по своим направлениям деятельности («Лучший учебно-опытный участок», «Юннат», «Лучший Музей», конкурсы рисунков и сочинений по своему направлению, ведет отчетность).
  • Организует сверку картотеки учебников федерального компонента по школам.
  • Анализирует работу библиотек МОУ, готовит рекомендации, проводит консультации и семинары с библиотекарями и зам. директоров по УВР, курирующих деятельность библиотек.
  • Анализирует сохранность библиотечного фонда, обеспеченность учебниками, готовит отчёт по учебникам (комплектование, наличие).
  • Предпринимает меры к пополнению библиотечного фонда методической и художественной литературой.
  • Поддерживает связь с книготоргующими организациями.

 

Дуракова Валентина Александровна

Дуракова Валентина Александровна - методист.

Курирует: МОУ (I ступень) и МДОУ, черчение, музыка, трудовое обучение, физкультура, ОБЖ.

  • Изучает информационные потребности работников образования района;
  • Ведёт автоматизированную картотеку педагогических кадров, отчётность;
  • Анализирует состояние учебно-методической и воспитательной работы в МОУ (I ступень) и МДОУ, разрабатывает предложения по повышению ее эффективности;
  • Принимает участие в разработке методических и информационных материалов;
  • Оказывает методическую помощь педагогическим работникам МОУ(I ступень) и МДОУ в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей) по дисциплинам и учебным курсам;
  • Осуществляет мониторинговые исследования в 1, 4 и 5 классах.
  • Обобщает и принимает меры по распространению наиболее результативного опыта педагогических работников;
  • Организует и координирует работу РМО МОУ(I ступень) и МДОУ, РМО учителей черчения, музыки, трудового обучения, физкультуры и ОБЖ оказывает им консультативную и практическую помощь;
  • Участвует в работе организации повышения квалификации и переподготовки работников по соответствующим направлениям их деятельности;
  • Обобщает и распространяет информацию о передовых технологиях обучения и воспитания (в том числе и информационных), передовом отечественном и мировом опыте в сфере образования;
  • Участвует в разработке методических рекомендаций и материалов;
  • Осуществляет анкетирование и диагностику обучающихся, педагогических работников и руководящих кадров;
  • Руководит работой постоянно действующих семинаров, школы молодого педагога;
  • Отвечает за организацию и проведение школьного, муниципального этапов и участие в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников, открытой олимпиаде школьников «Интеллектуальный марафон».
  • Отвечает за ведение и обновление банка одарённых детей Мордовского района.
  • Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

 Миллер Ольга Валерьевна

Миллер Ольга Валерьевна - методист

Курирует: математика, физика, химия, география, воспитательная работа (профилактическая работа, патриотическое, духовно-нравственное воспитание).

  • Участвует в работе методического Совета Центра.
  • Руководит работой постоянно действующих семинаров, курирует деятельность РМО учителей математики, физики, географии, химии оказывает консультационную помощь по организации методической работы в МОУ, МОУДОД.
  • Оказывает методическую помощь педагогам математики, физики, географии, химии в разработке рабочих образовательных (предметных) программ (модулей);
  • Внедряет инновационные технологии, участвует в организации и проведении экспериментов.
  • Руководит работой районного родительского Совета: проведение районных родительских собраний, заседаний районных родительских Советов.
  • Принимает участие в работе областного родительского Совета.
  • Осуществляет мониторинговые исследования эффективности воспитательной деятельности, состояния работы ОУ по профилактике безнадзорности и правонарушений, состояния работы ОУ по организации работы по патриотическому воспитанию детей и подростков.
  • Организует проведение ежегодных муниципальных конкурсов и участие в региональных конкурсах по своей направленности, ведет отчетность.
  • Разрабатывает рекомендации, проводит консультации и семинары с педагогическими и руководящими работниками, классными руководителями по своему направлению.
  • Отвечает за своевременную регистрацию и доставку, электронной почты.
  • Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

 

 Черномырдина Надежда Геннадьевна

Черномырдина Надежда Геннадьевна - методист

Курирует: раннее выявление детей из семей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи, работает с неблагополучными семьями. 

  • Реализует социально-педагогические, диагностические, реабилитационные технологии с детьми из семей, находящихся на ранней степени неблагополучия.
  • Проводит работу по раннему выявлению детей и семей, нуждающихся в комплексной социально-психолого-педагогической помощи.
  • Диагностирует причины семейного неблагополучия, собирает информацию о семье «группы риска», изучает ресурсы семьи, оказывает консультативную помощь детям и семьям «группы риска», проводит обучение звена раннего выявления.
  • Разрабатывает реабилитационный план работы с семьями, находящимися на ранней стадии семейного неблагополучия, обеспечивающий безопасность ребенка в кровной семье, охрану его жизни и здоровья, и координирует процесс его выполнения.
  • Проводит мониторинг состояния и развития ребенка и данной семьи.
  • Осуществляет индивидуальную и групповую консультативную работу с детьми и семьями, находящимися на ранней стадии семейного неблагополучия.
  • Планирует и осуществляет супервизорскую работу (контроль и профессиональную помощь специалистам).
  • В процессе проведения супервизии исследует точность выполнения супервизируемым специалистом всех этапов технологии раннего выявления и работы со случаем; причины возникновения трудностей в ходе применения технологии и оказывает ему помощь в преодолении возникших проблем.
  • С целью преодоления, выявленных в процессе оказания услуги дефицитов знаний, умений и навыков у супервизируемых специалистов, супервизор поводит консультации, групповые супервизорские сессии, методические семинары и семинары тренинги.
  • В процессе оказания услуги супервизор выявляет факторы (не связанные с уровнем подготовки специалиста), влияющие на качество оказания услуг.
  • Осуществляет методическую работу по повышению профессионального мастерства сотрудников. Организует и проводит обучающие семинары, тренинги, занятия.
  • В целях профилактики «синдрома выгорания» организует и проводит консультации с сотрудниками службы (ежемесячно);
  • Разрабатывает методические материалы, рекомендации для повышения эффективности работы службы.
  • Проводит информационно-просветительскую работу, направленную на формирование сознательности и компетентности родителей в выполнении своих родительских обязанностей
  • Участвует в научно-практических конференциях, семинарах, совещаниях по рабочим вопросам и планированию.
  • Разрабатывает методический материал для работы с семьями, осуществляет подбор рабочего инструментария (тесты, методики), подбор методической литературы.
  • Ведет нормативную документацию по установленной форме и использует ее по назначению.
  • Взаимодействует со специалистами ТОГБУ Центра по развитию семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Ради будущего», отделом образования администрации Мордовского района Тамбовской области, с учреждениями и организациями образования, здравоохранения, социальной защиты населения, общественными организациями, средствами массовой информации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить