Главное содержание

Технологическая карта внеурочного занятия «Я-исследователь" (Воропаева Т.И., учитель начальных классов МБОУ "Оборонинская СОШ")

Технологическая карта внеурочного занятия «Я-исследователь»

учителя начальных классов Воропаевой Т.И.

Тема занятия: Измерение пульса при помощи Сенсодиска. Влияние физической нагрузки на работу сердца.

Цель занятия: Создать условия для измерения пульса учащихся при помощи Сенсодиска, экспериментального выявления влияния физических нагрузок на работу сердца.

Задачи занятия:

Образовательные: Исследовать влияние физической нагрузки на работу сердца. Выявить, от чего еще зависит частота сердечных сокращений.

Развивающие: Дать возможность быть активными участниками целеполагания. Развивать речь через организацию диалогического общения на занятии. Включать в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления, поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности и рефлексию отдельных этапов занятия. Формировать умение анализировать, обобщать, делать выводы

Воспитательные: Воспитание бережного отношения к своему здоровью. Прививать навыки здорового образа жизни; воспитывать личную ответственность за выполнение коллективной работы.

Планируемые метапредметные результаты занятия:

Регулятивные УУД: Принимать, ставить учебно-познавательною задачу. Планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. Давать словесную характеристику своей работы и осмысливать результаты работы.

Познавательные УУД: Проводить сравнение по заданным основаниям (критериям), уметь обобщать, анализировать.

Ориентироваться в работе прибора, считывать и преобразовывать информацию, представленную в виде графиков, таблиц, делать выводы на основе результатов замеров.

Коммуникативные УУД: Развивать умение слушать и понимать других, договариваться при работе в группе. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. Оформлять свои мысли в устной форме.

Личностные УУД: Сформировать положительное отношение к учебной деятельности, интерес к учебному материалу, внеурочным занятиям. Конкретизировать представления о человеке и окружающем его мире. Формулировать выводы из изученного материала, оценивать достижения на уроке. Установка на безопасный, здоровый образ жизни на основе знаний о системах органов человека, формировать навыки здоровьесберегающего поведения.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить