Подкатегории
-
Анализ воспитательной работы
- Кол-во материалов:
- 5
-
Патриотическое воспитание
- Кол-во материалов:
- 29
-
Юбилеи Победы
- Кол-во материалов:
- 10
-
Дополнительное образование
- Кол-во материалов:
- 62
-
Информационно-аналитические материалы
- Кол-во материалов:
- 16
-
Методические рекомендации
- Кол-во материалов:
- 21
-
Нормативно-правовая база
- Кол-во материалов:
- 3
-
РПП «Доступное дополнительное образование для детей в Тамбовской области»
- Кол-во материалов:
- 21
-
Профилактика
- Кол-во материалов:
- 73
-
Профилактика ДДТ
- Кол-во материалов:
- 18
-
Профилактика детского дорожного травматизма
- Кол-во материалов:
- 7
-
Методические рекомендации
- Кол-во материалов:
- 6
-
Планы
- Кол-во материалов:
- 2
-
Профилактика безнадзорности и правонарушений
- Кол-во материалов:
- 4
-
Профилактика суицидального поведения
- Кол-во материалов:
- 17
-
Профилактика наркомании, алкоголизма и табакокурения
- Кол-во материалов:
- 14
-
Профилактика экстремизма
- Кол-во материалов:
- 1
-
Профилактика здорового образа жизни
- Кол-во материалов:
- 5
-
COVID-19
- Кол-во материалов:
- 5
-
Районный союз детскиз организаций "РОСИНКА"
- Кол-во материалов:
- 5
-
К 90-летию пионерского движения
- Кол-во материалов:
- 1
-
Ученическое самоуправление
- Кол-во материалов:
- 3
-
Духовно-нравственное воспитание
- Кол-во материалов:
- 47
-
ОРКСЭ
- Кол-во материалов:
- 4
-
АКЦИЯ "Восстановление духовно-исторической памяти"
- Кол-во материалов:
- 20
-
Мероприятия
- Кол-во материалов:
- 10
-
Аналитические материалы
- Кол-во материалов:
- 6
-
Документы
- Кол-во материалов:
- 7
-
Волонтерское и добровольческое движение
- Кол-во материалов:
- 6
-
Классное руководство
«Институт классного руководства: новый формат» - так называется региональный проект, старт которому дан в январе 2018 года.
Проект направлен на качественное обновление института классного руководства в образовательных организациях области, повышение социального и профессионального статуса классных руководителей, выявление и распространение современных практик воспитания.
Одной из главных миссий педагога, на которого возлагается функция классного руководителя, является педагогическое сопровождение процесса, направленное на развитие личности школьника.
Усиливается роль классного руководителя в работе с родителями по выстраиванию единой воспитательной среды, объединяющей школу и семью.
Сегодня деятельность классного руководителя выходит за рамки школы – он становится активным участником общественно-политической жизни социума.
В Проекте предложены подходы для выстраивания системы объективной оценки деятельности классных руководителей, мотивации педагогов к качественному осуществлению функций классного руководства.
Новые задачи требуют внесения изменений в давно сложившуюся и уже не отвечающую современным условиям оплату труда за классное руководство, которая должна осуществляться с учетом достижения показателей эффективности деятельности.
В результате реализации Проекта в каждой общеобразовательной организации области будут:
- разработаны дополнительные критерии оценки эффективности деятельности классных руководителей с учетом местных особенностей;
- внесены изменения в положение об оплате труда муниципальных общеобразовательных организаций в части закрепления процентного соотношения стимулирующей части фонда оплаты труда на стимулирование классных руководителей и утверждения критериев оценки их работы;
- повышена эффективность воспитательной работы в классных коллективах школ области.
- Кол-во материалов:
- 3
-
Система работы с одаренными детьми
- Кол-во материалов:
- 14
-
Нормативно-правовая база
- Кол-во материалов:
- 9