Главное содержание

Анализ состояния системы дополнительного образования в Мордовском районе в 2011-2012 учебном году

      В необходимости дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях нет смысла никого убеждать. Чем больше ребёнок сможет усвоить дополнительных знаний, навыков, тем легче ему будет определиться в жизни, в профессии, тем менее он будет уязвим в наше время постоянных перемен.

     Дополнительное образование не значит «факультативное», напротив оно становится доминантным пространством и в социализации ребёнка и в формировании его способностей и навыков. Оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает детям в профессиональном самоопределении, способствует реализации знаний, полученных в базовом компоненте в школе.

   Государственная образовательная политика, определённая в Законе РФ «Об образовании» (ст.12, 26, 45), национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ставит задачи системного развития дополнительного образования детей как сферы, предоставляющей возможности выбора культурно-образовательных, развивающих программ, обеспечивающих полезную занятость и саморазвитие детей.

    В 2011 году для развития системы дополнительного образования детей были определены следующие задачи:

  • дальнейшее совершенствование и развитие системы работы районных общеобразовательных учреждений по расширению спектра и охвата детей дополнительными образовательными услугами;
  • развитие межведомственного взаимодействия в решении вопросов развития системы дополнительного образования детей;
  • решение возможностей получения дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья.

Файлы:
Анализ состояния дополнительного образования в 2011-2012 учебном году
Дата 2012-04-19 Размер файла 162.44 KB Закачек 264

Презентация к анализу ДО 2011-2012 уч.г.
Дата 2012-04-19 Размер файла 236.08 KB Закачек 369

Случайные статьи

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить