Главное содержание

Рекомендации по дистанционному обучению детей с ОВЗ

Минпросвещения совместно с Институтом коррекционной педагогики разработали методические рекомендации для педагогов и родителей по дистанционному обучению детей с ОВЗ. Документ содержит порядок составления расписания, инструкции для педагогов-дефектологов и психологов, советы для родителей.

Дистанционно обучать детей с ОВЗ можно только после предварительной работы психолога. Также эксперты рекомендуют обеспечить присутствие педагога-психолога на онлайн-занятии. Расписание онлайн-уроков для детей с ОВЗ составляют с учетом особенностей детей. Урок для детей с ОВЗ не должен превышать 10–15 минут, а количество уроков в день – не более четырех.

Посмотрите ниже методические рекомендации. Направьте их ответственным специалистам и родителям учеников с ОВЗ.

Документ

Посмотреть

Документ

Посмотреть

Специалистам

Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями)

Перейти в документ

Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Перейти в документ

Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме

Перейти в документ

Родителям

Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР

Перейти в документ

Рекомендации родителям по организации развивающих занятий

Перейти в документ

Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС

Перейти в документ

Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребенка с тяжелым нарушением речи

Перейти в документ

Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2)

Перейти в документ