Главное содержание

Обобщение опыта работы Дорофеевой О.Е., учителя химии, биологии Большеданиловского филиала МБОУ "Оборонинская СОШ"

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ БИОЛОГИИ БОЛЬШЕДАНИЛОВСКОГО ФИЛИАЛА МБОУ «ОБОРОНИНСКАЯ СОШ» ДОРОФЕЕВОЙ ОЛЬГИ ЕВГЕНЬЕВНЫ ПО ТЕМЕ «СОВРЕМЕННЫЕ СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ»

Наверное, каждый учитель, приходя на урок, хочет, чтобы его ученики стремились узнавать новое, хотели чему-то учиться, рассуждали и спорили, искали и доказывали, т. е. имели сформированные познавательные потребности. Почему-то большинство педагогов считает, что эти потребности должны образоваться в ходе обучения к определенному возрасту. Для этого ученикам надо слушать внимательно на уроке, читать параграфы, отвечать на поставленные учителем вопросы, выполнять бесконечные упражнения и т. д. Вот и получается, что наше представление об успешном уроке и то, как мы урок организуем, совсем не совпадает. Мы ожидаем от детей познавательного творчества, а обеспечиваем им только репродуктивную деятельность.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Родительское собрание «Домашнее задание и самообразование»