Главное содержание

Организация управленческой деятельности по развитию школы на основе личностно-ориентированного подхода. Пруцакова О. А.

МОУ «Оборонинская сош»

 

 

Мордовского района Тамбовской области


Организация управленческой

деятельности

по развитию школы на основе

личностно-ориентированного подхода. 

Опыт работы заместителя директора

по научно-методической работе

МОУ «Оборонинская сош»

Мордовского района Тамбовской области

Пруцаковой Ольги Александровны

Список ИПМ:

1. Базовая модель опыта

2. Условия формирования опыта

3. Программа развития школы

4. Школьная система оценки качества образования

5. Совершенствование учительского корпуса

6. Диагностический подход

7. Личностно-ориентированнный подход

8. Развитие системы поддержки талантливых детей

9.Проведение педагогического совета с позиций диалогического управления

10.Литература

БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ОПЫТА

Противоречия:

- между необходимостью раскрытия творческого потенциала учителя и недостаточными для этого условиями;

-между требованиями к постоянному повышению профессионального уровня учителя и недостаточной мотивацией некоторых педагогов;

- между необходимостью применять современные методики обучения и профессиональной компетентностью у некоторых участников образовательного процесса.

Ведущая идея опыта:

организация управленческой деятельности по развитию школы через личностно-ориентированный подход

Личная концепция автора:

- сбор, накопление, классификация информации о состоянии образовательного процесса

- организация методической работы через индивидуальный подход

- организация работы администрации школы на основе рейтинговой оценки профессиональной деятельности педагогов

- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей обучающихся.

Технология опыта:

Сущность опыта состоит в том, что поставленные перед школой задачи могут быть решены при условии организации управленческой деятельности чрез личностно-ориентированный подход.

О.А.Пруцакова обладает умением строить оптимальный педагогический процесс, видеть перспективы развития и конечную цель обучения воспитания. Ею разработаны Программа развития МОУ «Оборонинская сош», Положение о школьной системе оценки качества образования

МОУ «Оборонинская сош», программа «Одаренные дети», пакет документов, регламентирующих деятельность НОУ.

Под руководством Ольги Александровны переведено в правовое поле управление профессиональным ростом и развитием каждого члена педагогического коллектива («Положение о формах непрерывного образования педагогов »).

В школе разработана эффективная система методической службы. Основными формами работы являются семинары, проводимые совместно с МУ ИМЦ, практический показ педагогического опыта через систему открытых уроков, внеклассных мероприятий, участие в конкурсах, выставках и т.д.

С 2005-2006 учебного года в школе открыт эксперимент муниципального уровня по организации предпрофильной подготовки и профильного обучения.

С 2008г на базе учреждения функционирует школа–лаборатория инновационного развития регионального уровня по теме «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения» и «Передвижная школьная лаборатория» муниципального уровня.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ:

- Школа является победителем ПНПО «Образование» (2006 г – 1000000 руб.), победителем РКП (2007, 2008 гг – денежные премии в размере 150000 руб. и 2700000 руб.)

 

Файлы:
Организация управленческой деятельности по развитию школы на основе личностно-ориентированного подхода. Пруцакова О. А.
Дата 2011-11-17 Размер файла 64 KB Закачек 181

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить