Главное содержание

Анализ реализации комплекса мер в 2012 году в Мордовском районе

В результате реализации комплекса мер в 2012 году достигнуты результаты модернизации системы общего образования, предусмотренные соответствующим Соглашением администрации Мордовского района и управлением образования и науки Тамбовской области.

Администрация Мордовского муниципального района выполнила взятые на себя обязательства в рамках мероприятия по всем направлениям.

Средства Федерального бюджета, переданные области на модернизацию системы общего образования использованы в полном объеме (8 млн.159 тыс. 600 рублей).

(Подробности смотрите в приложении)

Файлы:
Анализ реализации комплекса мер в 2012 году

В результате реализации комплекса мер в 2012 году достигнуты результаты модернизации системы общего образования, предусмотренные соответствующим Соглашением администрации Мордовского района и управлением образования и науки Тамбовской области.

Дата 2013-01-21 Размер файла 27.65 KB Закачек 127

Реализация комплекса мер проекта модернизации системы общего образования позволила улучшить материально-техническую базу и создать комфортные условия обучения в 18 филиалах общеобразовательных учреждений. Проведенный ремонт спортивных залов в Кужновском филиале МБОУ «Оборонинская сош», Ивановском и Ленинском филиалах МБОУ «Новопокровская сош», пищеблоков в 5-ти филиалах, ремонт санузлов в 7-и филиалах позволили повысить долю общеобразовательных учреждений, имеющих все виды благоустройства, с 70 до 90%.

Наиболее значимыми социальными эффектами реализации проекта модернизации региональной системы общего образования Мордовского района являются:

Повышение социального статуса работников образования.

Средняя заработная плата учителей по району составляет 16700 рублей:

в городской местности 18273 рубля, в сельской-14373 рублей. В условиях дифференциации оплаты труда учителей в зависимости от количественных и качественных показателей начисленная заработная плата превысила среднемесячную заработную плату работников в целом по экономике.

Повышение качества образования, уровня оплаты учителей средствами аттестации работников образования, повышения квалификации и профессиональной переподготовки педагогический работников

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую и подтверждение соответствия занимаемой должности в 4 квартале составило+ , 32 %, (запланированный показатель).

Достигнуто плановое значение показателя «Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и учителей общеобразовательных учреждений 90%.

Обеспечение качества образования через введение федеральных государственных образовательных стандартов.

Созданы условия для обучения с 1 сентября 2012 года 100 % первоклассников и второклассников по федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (ФГОС НОО).

Достигнуто плановое значение показателя «Доля школьников (по ступеням общего образования), обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам, в общей численности школьников (по ступеням общего образования)» - 21,2 % (1-11 классы), 52% (1-4 классы).

Для ресурсного обеспечения ФГОС НОО осуществлены поставки оборудования для кабинетов начальных классов во все общеобразовательные учреждения, перешедшие на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам начального общего образования.

Повышение доступности качественных образовательных услуг путем создания условия для дистанционного обучения обучающихся.

Создание центра дистанционного обучения на базе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Оборонинская сош», ответственного за организацию реализации регионального проекта «Обучение с с использованием Интернет-технологий», позволило повысить доступность качественных образовательных услуг на селе.

В связи с этим, показатель «Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение, в общей численности общеобразовательных учреждений» по итогам года превышает плановый показатель и составляет 75%.

Обучение в дистанционной форме реализуется по следующим профильным предметам: алгебра, история, физика, химия, биология.

Рост данного показателя произошел, в том числе, и за счет включения обучающихся в дистанционное обучение по курсам подготовки к ЕГЭ и ГИА в новой форме (76 чел/курсов) мониторингу качества образования обучающихся начальной ступени обучения (155 чел/курсов).

Реализация комплекса мер проекта модернизации системы общего образования позволила обеспечить:

расширенный спектр образовательных услуг для различных категорий обучающихся (классы профильного обучения, коллежд-классы, индивидуальное обучение на дому, предшкольное обучение, работа Ивановского филиал МБОУ «Новопокровская сош» по модели «Агрошколы»);

доступный уровень качества преподавания, с учетом изменений, происходящих в сфере образования и общества в целом.

Все это позволило увеличить количество внедренных в образовательный процесс общеобразовательных учреждений программ профессионального образования агротехнологического профиля, повышающих конкурентноспособность выпускников школы на рынке труда и улучшения качественных показателей обучения.

Наблюдается динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов:

снижено потребление электроэнергии: во всех школах района установлены приборы учёта потребления электроэнергии, расходования газа, теплоэнергии и холодного водоснабжения. В Ленинском филиале МБОУ «Новопокровская сош» проведена замена оконных блоков. На эти цели израсходовано 500 тыс рублей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить