СБОРНИК "Инструментарий работника Системы дополнительного образования детей"
- Подробности
- Категория: Методические рекомендации
- Создано 01.02.2018 10:16
- Автор: Вяльцева О.В.
- Просмотров: 5428
Инструментарий работника Системы дополнительного образования детей. Сборник методических указаний и нормативных материалов для обеспечения реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». – М.: Фонд новых форм развития образования, Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский Государственный Технический университет имени Н.Э.Баумана, 2017– 608 с.
(с) Фонд новых форм развития образования, Министерство образования и науки Российской Федерации, 2017
Сборник предназначен исключительно для некоммерческого использования.
Оглавление
Нормативные азы ....................................................................8
Паспорт ПП ДДОД* .....................................................................................9
Сводный план ПП ДДОД .........................................................................29
Что есть РМЦ**? ..................................................................102
Методические рекомендации по созданию и функционированию регионального модельного центра дополнительного
образования детей ....................................................................................103
Организационная схема процесса функционирования региональных модельных центров дополнительного образования
детей ................................................................................................................123
Без финансов никуда ............................................................124
Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей .........................................................................125
Методические рекомендации по переходу на нормативное подушевое финансирование реализации общеобразовательных программ дополнительного образования ............................146
Талантливые. Одаренные. Твои ............................................176
Методические рекомендации по формированию модели регионального центра выявления и поддержки одаренных детей .... 177
Проект Дорожной карты создания Регионального центра .. 188
Соглашение о сотрудничестве между Высшим исполнительным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Образовательным Фондом «Талант и успех»..190
Более подробно о насущном ............................................... 200
Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей ..........201
Методика определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей ....................................................................................218
Методические рекомендации по организации содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных
образовательных программ, в том числе в части проектной деятельности ............................................................................................... 267
Алгоритм построения системы сетевого взаимодействия для реализации образовательных программ .......................................280
Модель совместной реализации образовательных программ ........................................................................................................312
Типовые модели развития региональных систем дополнительного образования детей ................................................314
Типовая модель организации мероприятий по просвещению родителей в области дополнительного образования
детей ................................................................................................................315
Типовая модель реализации модульных программ дополнительного образования детей для сельской местности ...........349
Типовая модель реализации программ вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной
жизненной ситуации ...............................................................................380
Типовая модель реализации программ дистанционных курсов по дополнительным образовательным программам ................. 411
Типовая модель реализации программ для организации летнего отдыха и заочных школ .................................................................... 442
Типовая модель реализации разноуровневых программ дополнительного образования детей .................................................. 476
Типовая модель создания банка эффективных практик реализации дополнительных образовательных программ ................513
Основные принципы создания и функционирования подразделения ВУЗа (Стандарт) «Центр развития современных компетенций» .............................................................................................546