Главное содержание

СБОРНИК "Инструментарий работника Системы дополнительного образования детей"

Инструментарий работника Системы дополнительного образования детей. Сборник методических указаний и нормативных материалов для обеспечения реализации приоритетного проекта «Доступное дополнительное образование для детей». – М.: Фонд новых форм развития образования, Министерство образования и науки Российской Федерации, Московский Государственный Технический университет имени Н.Э.Баумана, 2017– 608 с.

(с) Фонд новых форм развития образования, Министерство образования и науки Российской Федерации, 2017

Сборник предназначен исключительно для некоммерческого использования.

Оглавление

Нормативные азы ....................................................................8

Паспорт ПП ДДОД* .....................................................................................9

Сводный план ПП ДДОД .........................................................................29

Что есть РМЦ**? ..................................................................102

Методические рекомендации по созданию и функционированию регионального модельного центра дополнительного

образования детей ....................................................................................103

Организационная схема процесса функционирования региональных модельных центров дополнительного образования

детей ................................................................................................................123

Без финансов никуда ............................................................124

Методические рекомендации для органов государственной власти субъектов Российской Федерации по внедрению системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей .........................................................................125

Методические рекомендации по переходу на нормативное подушевое финансирование реализации общеобразовательных программ дополнительного образования ............................146

Талантливые. Одаренные. Твои ............................................176

Методические рекомендации по формированию модели регионального центра выявления и поддержки одаренных детей .... 177

Проект Дорожной карты создания Регионального центра .. 188

Соглашение о сотрудничестве между Высшим исполнительным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации и Образовательным Фондом «Талант и успех»..190

Более подробно о насущном ............................................... 200

Методические рекомендации по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей ..........201

Методика определения высокооснащенных мест для реализации образовательных программ в системе дополнительного образования детей ....................................................................................218

Методические рекомендации по организации содержания внеурочной деятельности в рамках реализации основных

образовательных программ, в том числе в части проектной деятельности ............................................................................................... 267

Алгоритм построения системы сетевого взаимодействия для реализации образовательных программ .......................................280

Модель совместной реализации образовательных программ ........................................................................................................312

Типовые модели развития региональных систем дополнительного образования детей ................................................314

Типовая модель организации мероприятий по просвещению родителей в области дополнительного образования

детей ................................................................................................................315

Типовая модель реализации модульных программ дополнительного образования детей для сельской местности ...........349

Типовая модель реализации программ вовлечения в систему дополнительного образования детей, оказавшихся в трудной

жизненной ситуации ...............................................................................380

Типовая модель реализации программ дистанционных курсов по дополнительным образовательным программам ................. 411

Типовая модель реализации программ для организации летнего отдыха и заочных школ .................................................................... 442

Типовая модель реализации разноуровневых программ дополнительного образования детей .................................................. 476

Типовая модель создания банка эффективных практик реализации дополнительных образовательных программ ................513

Основные принципы создания и функционирования подразделения ВУЗа (Стандарт) «Центр развития современных компетенций» .............................................................................................546

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить