Главное содержание

Обобщение опыта Сорочинской Л.Б., учителя иностранного языка МБОУ "Оборонинская СОШ"

Доклад «Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка»

УУД – это обобщенные способы действий, открывающие возможность широкой ориентации учащихся. Достижение «умения учиться» предполагает полноценное освоение всех компонентов учебной деятельности, которые включают: ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

Формирование универсальных учебных действий на уроках английского языка (комплект заданий, 5 класс , УМК «Spotlight »-5)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ по английскому языку «Мылюбим английский!» ("We like English!")

Ступень обучения (класс) основное общее образование 5 класс

Количество часов 34

Учитель: Сорочинская Людмила Богдановна

Программа разработана на основе «Внеурочная деятельность школьников». Методический конструктор: пособие для учителя/Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. М.: Просвещение, 2011(стандарты второго поколения)

«Стандарты второго поколения»: Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Средняя школа. 2-е издание, переработанное. – М.: Просвещение, 2011

Методическая разработка мероприятия по внеурочной деятельности Предмет: английский язык «Посещаем музеи Тамбова» Тема: «Visiting Tambov Region Museum Complex»

Направление: общекультурное

Возраст школьников: 10-11 лет

Ф.И.О. Сорочинская Людмила Богдановна

Место работы: МБОУ «Оборонинская СОШ», р.п. Мордово Тамбовской области, учитель английского языка

Год разработки: 2017 г.

Технологическая карта урока английского языка «Британская школа: начало обучения в школе, школьное расписание, предметы».

Авторы, разработчики: Сорочинская Людмила Богдановна, учитель английского языка МБОУ «Оборонинская СОШ», р.п. Мордово Мордовского района Тамбовской области

Предмет: Английский язык (примерная программа общего образования по английскому языку. Иностранный язык. 5-9 классы. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – Стандарты нового поколения).

Класс: 5

Тип урока: Урок «открытия» нового знания.

Технология построения урока: Технология развития критического мышления через говорение, чтение, аудирования, письмо.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить