Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. Ковешникова А.В.
- Подробности
- Категория: Программы
- Создано 14.12.2011 09:06
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 10697
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса
на 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013 уч.г.
Автор: Ковешникова А.В.
Структура документа
Программа включает следующие разделы:
1. Пояснительная записка
2. Основное содержание
3. Учебно-тематический план
4. Требования к уровню подготовки учащихся
5. Литература и средства обучения
6. Календарно-тематическое планирование (приложение к программе)
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку для 4 класса.
Обучение ведётся по учебнику для 4 класса «Английский с удовольтвием», автор М.З. Биболетова. - Обнинск, издательство «Титул», 2009г.
Изучение английского языка в 4 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырёх ос-новных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении и письме );
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фоне-тическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для данного этапа обучения;
социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям страны изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям; знакомство с зарубежным детским фольклором;
компенсаторная компетенция – обеспечение коммуникативно-психологической адаптации учащихся 2 класса к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
учебно-познавательная компетенция – формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей, а также их общеучебных умений.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальная
- парная
- групповая
- фронтальная
- коллективная
Виды и формы контроля:
- контроль навыков аудирования
- лексико-грамматический тест
- словарный диктант
- контрольная работа
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
1. Погода и времена года (8 ч.)
Любимое время года. Занятия в разное время. Погода в разных странах и в родном крае. Каникулы зимой и летом.
2. Наслаждайся своим домом (8 ч.)
Мой дом, квартира, комната. Дом Тайни. Комната Джил.
3. Оставаясь счастливым в деревне и в городе (8ч.)
Город, крупные города. Столица. Сельская местность. Жизнь в городе и селе. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.
4. Рассказываем истории (9 ч.)
Мир моих фантазий: сочиняем свои истории и сказки, рассказываем известные детские сказки.
5. Проводим хорошо время со своей семьёй (12 ч.)
Семья, любимые занятия членов моей семьи. Домашние обязанности. Разго- вор по телефону. Время. Поведение в семье и гостях.
6. Покупка товара (9ч.)
В магазине, покупка одежды. Одежда в разную погоду. Покупка продуктов.
7. Школа- это удовольствие (14 ч.)
Школа. Классная комната. Занятия в школе. Школьные предметы. Школь-ные принадлежности. Расписание уроков.
Программа рассчитана на 68 часов ( 2 часа в неделю), в том числе 7 контрольных работ.
Требования к уровню подготовки учащихся
Знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки английского языка;
- основные правила чтения и орфографии английского языка;
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран / страны изучаемого языка;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны изучаемого языка.
- рифмованные произведения детского фольклора 9 доступные по содержанию и форме), заучивая их наизусть.
Уметь:
Говорение:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге ( знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы ( Кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- кратко рассказывать о себе, семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки ( о погоде, о школе0 по образцу;
Аудирование:
- понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегчённых текстов с опорой на зрительную наглядность.
Чтение:
- читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов ( не более 0,5 страницы), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарём;
Письменная речь:
- списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- заполнять таблицы и анкеты в требуемой форме, писать поздравления.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса. Ковешникова А.В | |
2011-12-14 29.98 KB 648 |