Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Ковешникова А.В.
- Подробности
- Категория: Программы
- Создано 14.12.2011 09:06
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 15521
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса
на 2010-2011, 2011-2012, 2012-2013 уч.г.
Автор: Ковешникова А.В.
Структура документа
Программа включает следующие разделы:
1. Пояснительная записка
2. Основное содержание
3. Учебно-тематический план
4. Требования к уровню подготовки учащихся
5. Литература и средства обучения
6. Календарно-тематическое планирование (приложение к программе)
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта начального общего образования и на основе примерной программы начального общего образования по английскому языку для 8 класса.
Обучение ведётся по учебнику «Английский с удовольтвием», автор М.З. Биболетова. - Обнинск, издательство «Титул», 2009г.
Изучение английского языка в 2 классе основной школы направлено на достижение следующих целей:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:
речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c темами, сферами и ситуациями общения, отобранными для основной школы; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языке; социокультурная компетенция – приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям стран/страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных ее этапах; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
развитие и воспитание у школьников понимания важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Формы организации учебного процесса:
- индивидуальная
- парная
- групповая
- фронтальная
- коллективная
Виды и формы контроля:
- контроль навыков аудирования
- лексико-грамматический тест
- словарный диктант
- контрольная работа
ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ
1.Удивительная планета, на которой мы живём (24ч.)
Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России. Земля. Все-ленная. Солнечная система. Космос и человек. Известные учёные изобретатели и космонавты. Мечта человечества о космосе. Природные стихийные бедствия: землетрясения, ураганы, торнадо, вулканы, наводнения, засухи. Поведение человека в экстремальных ситуациях. Удивительные природные места в России и англоязычных странах.
2. Самый лучший друг миру – это ты ( 24ч.)
Природа и проблемы экологии. Естественная и созданная человеком среда обитания. Проблемы загрязнения окружающей среды. Экология Земли и экология человека: твоё отношение. Взаимоотношения между людьми в об-ществе: причины недоверия друг к другу, причины военных конфликтов. Как можно защитить нашу планету: переработка промышленных и бытовых отходов. Соблюдение чистоты в доме и на улице, в городе и за городом. Сов-местные усилия по наведению чистоты там, где ты живёшь.
3. Средства массовой информации (30ч.)
Телевидение- способ увидеть мир. Универсальность радио как наиболее доступного средства массовой информации. Теле- и радио программы в России и англоговорящих странах. Интернет. Пресса как источник информации. Газеты, журналы. Любимые издания моей семьи. Профессия репортёр. Создание собственного репортажа. Чтение в жизни современного подростка. Домашняя и школьная библиотека. Факты из истории книгопечатания. Круг чтения мой и моих друзей. Любимые писатели.
4. Пытаясь стать успешным человеком (24ч.)
Известные люди, добившиеся в жизни успеха. Факты, некоторые биографические данные. Взаимоотношения в семье ( с родителями, братьями и сёстрами), с друзьями, со сверстниками. Домашние обязанности. Проблемы подростков и способы их решения. Межличностные отношения, конфликты и их решения. Праздники и традиции англоговорящих стран. Семейные праздники, приглашение гостей, подарки, поздравления. Независимость в принятии решений: выбор школьных предметов, проведение досуга. Доступные подростку способы зарабатывания денег.
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 часа в неделю), в том числе 4 контрольные работы.
Литература и средства обучения
Учебно-методический комплект:
1.Учебник английского языка (Enjoy English) для 8 класса общеобразовательных школ (Student's Book): М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва, Обнинск, издательство «Титул», 2009г.
2. Рабочая тетрадь по английскому языку (Enjoy English) для 8 класса общеобразовательных школ (Activity Book): М.З.Биболетова, Н.Н. Трубанёва.- Обнинск, издательство «Титул», 2009г.
3. Книга для учителя к учебнику английского языка для 8 класса : М.З. Бибо-летова. – Обнинск, издательство «Титул», 2008г.
4. Аудиокассета к учебнику английского языка для 8 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск, издательство «Титул», 2009г.
Рабочая программа по английскому языку для 8 класса. Ковешникова А.В | |
2011-12-14 32.01 KB 2107 |