Главное содержание

Активные методы обучения как эффективное средство подготовки к реализации ФГОС в основной общей школе. Климова Н.И.

Активные методы обучения как эффективное средство  подготовки к реализации ФГОС в основной общей школе

 

Каждый метод активным делает тот, кто его применяет.

 

Услышишь -забудешь,

 

Увидишь –запомнишь,

 

Построишь –поймешь.

 

                     Конфуций

 

Автор проекта:

 

учитель географии   Климова Н.И.



Актуальность проекта

 

ØАМО способствует  развитию универсальных  навыков – требований, предъявляемых жизнью:

 

Øкоммуникативные умения и качества,

 

Øумения ясно формулировать сообщения и четко ставить задачи,

 

Øспособность принимать решения и умение решать проблемы,

 

Øумение выслушивать и принимать во внимание разные точки зрения и мнения других людей,

 

Øлидерские умения и качества,

 

Ø умение работать в команде и др. 

Методическая проблема МБОУ «Новопокровская СОШ»:

 «Повышение качества обучения и воспитания обучающихся как результат повышения уровня квалификации и компетенций педагогических работников»

Цель  работы:

Формирование инновационного образовательного комплекса, ориентированного на раскрытие творческого потенциала участников образовательного процесса в системе непрерывного развивающего образования.

Задачи:

Обеспечить эффективное внедрение в массовую практику учителей современных педагогических технологий, в том числе информационно-коммуникационных, технологий системно-деятельностного обучения, портфолио учителя и ученика.

Создать условия для повышения технологической грамотности педагогических кадров через систему курсовой и межкурсовой подготовки.

Создать образовательную среду, обеспечивающую доступность качественного образования.

 Создать эффективную систему внутришкольного контроля.

 Создать оптимальные связи между всеми участниками УВП в рамках формирования развивающего пространства для детей мотивированных и одаренных.

Направления работы

Развитие благоприятной и мотивирующей на учебу и работу методической атмосферы.

Формирование новых подходов во внутришкольном контроле.

Работа по развитию одаренности и  адаптивных возможностей учеников.

 

Скачать проект

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить