Главное содержание

Из опыта работы учителя русского языка и литературы Лавровского филиала МБОУ «Новопокровская СОШ» Романовой Валентины Егоровны по теме: «Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка через личностно-ориентированный подход»

Учитель русского языка и литературы

Лавровского филиала

МБОУ «Новопокровская СОШ»

Романова Валентина Егоровна

Из опыта работы по теме:

«Активизация познавательной деятельности на уроках русского языка через личностно-ориентированный подход»

Как добиться наибольшей эффективности урока сегодня? Какими средствами поднять у детей духовную потребность в знаниях, стремление овладеть ими, совершенствовать их? Как увлечь ребят своим предметом? Как создать на уроке ситуацию успеха для каждого ученика?» Именно эти вопросы волнуют сегодня современного учителя. Какой современный учитель не мечтает о том, чтобы ребята на его уроке работали добровольно, творчески. И это не случайно. Новая организация общества, новое отношение к жизни предъявляют и новые требования к школе.

В Законе об образовании говорится, что «насущной задачей, стоящей перед школой, является формирование у каждого школьника активной жизненной позиции и воспитание патриотизма через любовь и интерес к родному языку».

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ

ПРЕЗЕНТАЦИЯ к обобщению опыта

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить