Главное содержание

Проект обучающихся предшкольной подготовки «У кого какой дом?». Смольянинова Е. В.

Проект обучающихся предшкольной подготовки  
МОУ «Оборонинская СОШ»

 Тема проекта:

  «У кого какой дом?»

 
АВТОРЫ: Гуркина П., Котельникова В., Третьякова Л., Горшков Д.
Букур Д., Буслаева В. и другие обучающиеся предшкольной подготовки
МОУ«Оборонинская СОШ», а так же  их родители;
Смольянинова Елена Викторовна, учитель предшкольной подготовки МОУ «Оборонинская СОШ» Мордовского района, Тамбовской области.
Цель исследования: Расследовать: кто где живёт и у кого дом лучше ?

Задачи исследования:

  • собрать необходимые сведения;
  • изучить специальную литературу;
  • проанализировать полученные данные;
  • доказать или опровергнуть свою гипотезу;
  • найти ответ на проблемный вопрос

Гипотеза - Не живёт МИШКА там, где живёт МЫШКА

Ход исследования:

1. Ознакомление со сказками «Теремок»,« Рукавичка», «Лесные хоромы»

2. Создание поисковых групп и обсуждение пути освоения темы

3. Изучение сведений о месте обитания мышки

4. Изучение сведений о месте обитания лисы

5. Изучение сведений о месте обитания волка

6. Изучение сведений о месте обитания медведя

7. Изучение сведений о месте обитания лягушки

8. Изучение сведений о месте обитания зайца

9. Подведение итогов

10. Создание компьютерной презентации

Мы пришли к выводу:

Каждый строит дом, который будет пригоден для жилья, только для него и его семьи. Каждый по праву считает свой дом самым лучшим и самым удобным. Но там, где комфортно лягушатам , будет очень неуютно хомяку, а беличья семья никогда не согласится перебраться в хатку бобра.

Наша гипотеза - Не живёт МИШКА там, где живёт МЫШКА, оказалась верной!

Информационные источники:

1. Аленина С.Д. – Географическое краеведение. Тамбов 2006;

2. Казакова Г.М. – Примерные формы организации предшкольного образования детей. Тамбов 2006;

3. Рыжова Н.А. – Не просто сказки. Москва 2002;

4. Курнешова Л.Е. – организационная работа в разных видах групп кратковременного пребывания детей в ДОУ - /Методические рекомендации/ Москва 2002.

Скачать презентацию проекта.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить