Главное содержание

Урок по физике по теме "Плавление и отвердевание кристаллических тел"

Учитель: Гуркина Н.В.

Цель: повторить основные положения МКТ, дать представление о процессах плавления и кристаллизации, продолжить формирование представлений о строении вещества.
Образовательная цель - раскрыть понятия плавления и отвердевания; экспериментально подтвердить полученные теоретические знания.
Развивающая цель –  создать условия для развития исследовательских и творческих навыков; навыков общения и совместной деятельности.
Воспитательная цель – способствовать привитию культуры поведения, создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу.
Тип урока: изучение нового материала; первичное закрепление знаний.
Методы проведения: репродуктивный, частично-поисковый, индивидуальная работа.
Личностные результаты:
1) сформировать познавательные интересы и мотивы, направленные на изучение природы; интеллектуальные умения (анализировать, сравнивать, делать выводы и др.); эстетическое отношение к объектам природы.
Метапредметные результаты:
1) давать определения понятиям, наблюдать, делать выводы и заключения, структурировать материал, объяснять;
2) умение работать с разными источниками информации: находить информацию в различных источниках, анализировать и оценивать информацию, преобразовывать информацию из одной формы в другую;
3) умение адекватно использовать речевые средства для дискуссии и аргументации своей позиции, сравнивать разные точки зрения, аргументировать свою точку зрения, отстаивать свою позицию.
Предметные результаты:
1) выделение существенных признаков физических процессов;
2) сравнение физических процессов, умение делать выводы и умозаключения на основе сравнения;
3) овладение методами науки: наблюдение и описание объектов и процессов;
4) знание и соблюдение правил работы в кабинете физики;
5) соблюдение правил работы на компьютере.
Междисциплинарные связи: математика.
Внутридисциплинарные связи: первоначальные сведения о строении вещества, механика, тепловые явления.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер учителя, интерактивная доска, компьютеры обучающихся с выходом в сеть Интернет, бланк опорного конспекта для каждого обучающегося <Приложение 1>
Демонстрации: плавление льда, презентация.

ХОД УРОКА

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить