Главное содержание

Муниципальный конкурс профессионального мастерства "ПЕДАГОГ ГОДА-2024"

Pedagog godaПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Мордовского района №711 от 03.11.2023г. "О проведении муниципального профессионального конкурса "Педагог года-2024"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Мордовского муниципального округа №197 от 13.02.2024г. "О внесении изменений в постановление администрации Мордовского муниципального округа от 03.11.2024г. №711 "О проведении муниципального профессионального конкурса "Педагог года - 2024"

ПОЛОЖЕНИЕ о проведении конкурса "Педагог года-2024"

ФОРМА завки на Конкурс

ФОРМА согласия на обработку ПД

ИНФОРМАЦИОННАЯ карта

ПОСТАНОВЛЕНИЕ администрации Мордовского муниципального округа №198 от 13.02.2024г. "Об итогах муниципального конкурса "Педагог года - 2024"

 

 

 

 

 

I тур«Я - педагог»:

Тестовое задание «Актуальные вопросы развития сферы образования»:

Формат конкурсного мероприятия: Тестовое задание выполняется за компьютером.

Тест включает 15 вопросов закрытого типа (с вариантами ответов, один из которых верный_ или 12 вопросов закрытого типа и 1 вопрос отрытого типа (с формулировкой ответа в свободной форме).

Содержание вопросов сформировано на основе нормативно-правовых актов, определяющих государственную политику в сфере образования и воспитания детей. Вопросы носят общий характер и выявляют уровень нормативно-правовой и методической грамотности педагога.

Регламент: Выполнение тестового задания будет осуществляться за час до начала торжественной церемонии открытия Конкурса. Время выполнения конкурсного задания – 40 минут. Выполнение задания возможно один раз.

 

«Визитная карточка «Мое педагогическое кредо».

Формат конкурсного мероприятия: Конкурсант самостоятельно (без группы поддержки) во время торжественной церемонии открытия Конкурса (по сценарию) рассказывает о своей роли и месте в профессии, своих профессиональных взглядах, позициях педагога, процессах и результатах профессиональной деятельности.

Возможно применение, видео презентаций, видеороликов, включающих фрагменты занятий, обзор мероприятий, интервьюирование участников образовательных отношений, сведения о творческих достижениях обучающихся, достижениях или увлечениях участника Конкурса.

Регламент: продолжительность выступления – 7 минут.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

 

II тур «Педагог – мастер»:

Мастер-класс «Новые формы организации обучения и воспитания детей»

Формат конкурсного испытания: Публичное выступление перед коллегами и членами Большого жюри, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития образования.

Допускается использование необходимых и целесообразных аудиовизуальных, наглядных, презентационных, информационно-коммуникативных средств для достижения целей мастер-класса.

Регламент: продолжительность выступления – 25 минут. (15 минут – выступление, 5 минут – самоанализ, 5 минут - вопросы членов Большого жюри).

До начала конкурсного испытания участник передает членам Большого жюри план проведения мастер-класса (в печатном виде), в котором описаны цель, основные задачи, примерный ход мастер-класса, планируемый результат и представляемые методы, методики, технологии. Объем текста до 3 страниц А4.

Участие помощников и превышение временного регламента не допускается.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

 ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ


«Урок/ООД/Занятие по дополнительной общеобразовательной программе»:

Для номинации «Учитель года-2024»

Формат проведения конкурсного мероприятия: Урок по предмету проводится с классом, выбранным конкурсантом самостоятельно (класс и наименование предмета указываются в информационной карте). Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учётом её фактического выполнения в соответствующих классах МБОУ «Оборонинская СОШ» (место проведения конкурсных испытаний II тура).

На этапах подготовки и проведения конкурсного урока конкурсантам необходимо:

1) подготовить проект урока с использованием своего профессионального опыта, практики преподавания данной темы в предыдущие годы с учетом полученной информации о классе и материально-технических условиях. Проект урока предоставляется до начала урока;

2) подготовить оборудование, материалы, необходимые для организации деятельности обучающихся в соответствии с разработанным проектом урока;

3) провести урок в соответствии с разработанным проектом.

4) после окончания занятия проанализировать урок.

Регламент:

На проведение конкурсного мероприятия отводится:

«Проект урока» - до 7 мин.

«Урок» - 45 минут:

«Самоанализ» - до 7 минут.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


Для номинации «Воспитатель года – 2024»:

Формат проведения конкурсного мероприятия: Организованная образовательная деятельность (ООД) - педагогическое мероприятие с детьми проводится с группой детей, выбранной педагогом самостоятельно. В соответствии с распорядком пребывания воспитанников, календарно- тематическим планированием с учетом их фактического выполнения в соответствующих группах МБОУ «Оборонинская СОШ» (место проведения конкурсных испытаний II тура).

На этапах подготовки и проведения конкурсного мероприятия конкурсантам необходимо:

1) подготовить проект организованной образовательной деятельности с использованием своего профессионального опыта, практики преподавания данной темы в предыдущие годы с учетом полученной информации о группе и материально-технических условиях;

2) подготовить оборудование, материалы, необходимые для организации деятельности обучающихся в соответствии с разработанным проектом образовательной деятельности;

3) провести занятие в соответствии с разработанным проектом;

4) после окончания занятия проанализировать ООД.

На проведение конкурсного мероприятия отводится:

«Проект ООД» - до 5 мин.

«ООД» - до 20 минут:

«Самоанализ» - до 5 минут.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


Для номинации «Педагог дополнительного образования-2024»

Формат проведения конкурсного мероприятия: Занятие проводится с группой обучающихся, выбранным конкурсантом самостоятельно (возрастная группа указывается в информационной карте). Тема занятия определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы участника конкурса, с учётом её фактического выполнения.

На этапах подготовки и проведения конкурсного занятия конкурсантам необходимо:

5) подготовить проект занятия с использованием своего профессионального опыта, практики преподавания данной программы в предыдущие годы с учетом полученной информации о группе обучающихся и материально-технических условиях. Проект занятия предоставляется до начала занятия;

6) подготовить оборудование, материалы, необходимые для организации деятельности обучающихся в соответствии с разработанным проектом занятия;

7) провести занятие в соответствии с разработанным проектом.

8) после окончания занятия проанализировать занятие.

Регламент:

На проведение конкурсного мероприятия отводится:

«Проект занятия» - до 5 мин.

«Занятие»: дошкольники - 30 минут; обучающиеся начальной школы – 40 минут; обучающиеся среднего и старшего звена – 45 минут:

«Самоанализ» - до 7 минут.

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ


III тур – «Учитель – лидер»

«Мастерская педагога»

Формат проведения.

Презентация лауреатом Конкурса своей профессиональной инициативы, профессиональной практики (реализованной или планируемой), содержащей представление (описание) значимой для всех субъектов образовательного процесса согласованной деятельности, способов ее достижения, результатов, обеспечивающих возможность самостоятельного решения воспитанниками образовательной задачи (проблемы), приобретения ими нового опыта в различных видах деятельности.

Конкурсант самостоятельно определяет социальную, педагогическую и (или) образовательную задачу.

Регламент конкурсного мероприятия:

Общее время выступления - до 10 минут

КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ


«Профессиональный диалог».

Формат проведения.

Данное индивидуальное конкурсное испытание включает решение и обсуждение конкурсантом педагогической задачи/педагогической ситуации, представленной в формате фрагмента из кинофильма или творческого описания.

Конкурсант формирует свои профессиональные взгляды, ценности, позиции в свободной дискуссии, в которую конкурсант вправе включить лауреатов конкурса.

Регламент конкурсного мероприятия:

Общая продолжительность конкурсного испытания – 40 минут

ИТОГОВЫЙ ПРОТОКОЛ

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить