Анализ состояния системы дополнительного образования в Мордовском районе в 2011-2012 учебном году
- Подробности
- Категория: Информационно-аналитические материалы
- Создано 19.04.2012 10:15
- Автор: Вяльцева О.В.
- Просмотров: 7525
В необходимости дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях нет смысла никого убеждать. Чем больше ребёнок сможет усвоить дополнительных знаний, навыков, тем легче ему будет определиться в жизни, в профессии, тем менее он будет уязвим в наше время постоянных перемен.
Дополнительное образование не значит «факультативное», напротив оно становится доминантным пространством и в социализации ребёнка и в формировании его способностей и навыков. Оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает детям в профессиональном самоопределении, способствует реализации знаний, полученных в базовом компоненте в школе.
Государственная образовательная политика, определённая в Законе РФ «Об образовании» (ст.12, 26, 45), национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», ставит задачи системного развития дополнительного образования детей как сферы, предоставляющей возможности выбора культурно-образовательных, развивающих программ, обеспечивающих полезную занятость и саморазвитие детей.
В 2011 году для развития системы дополнительного образования детей были определены следующие задачи:
- дальнейшее совершенствование и развитие системы работы районных общеобразовательных учреждений по расширению спектра и охвата детей дополнительными образовательными услугами;
- развитие межведомственного взаимодействия в решении вопросов развития системы дополнительного образования детей;
- решение возможностей получения дополнительного образования для детей с особыми образовательными потребностями, в том числе одарённых детей, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Анализ состояния дополнительного образования в 2011-2012 учебном году | |
2012-04-19 162.44 KB 571 |
Презентация к анализу ДО 2011-2012 уч.г. | |
2012-04-19 236.08 KB 744 |