Главное содержание

Муниципальный профессиональный конкурс "Педагог года-2026"

Pedagog Goda 2026


Конкурсные мероприятия:

I тур – «Я - педагог»:

1. Тестовое задание «Актуальные вопросы развития сферы образования» 

Формат конкурсного мероприятия: Тестовое задание выполняется в письменном виде. 

Тест включает 15 вопросов закрытого типа (с вариантами ответов, один из которых верный или 12 вопросов закрытого типа и 1 вопрос отрытого типа (с формулировкой ответа в свободной форме).

 

2. «Визитная карточка «Мое педагогическое кредо»

Формат конкурсного мероприятия: Конкурсант самостоятельно (без группы поддержки) во время торжественной церемонии открытия Конкурса (по сценарию) рассказывает о своей роли и месте в профессии, своих профессиональных взглядах, позициях педагога, процессах и результатах профессиональной деятельности.

Критерии оценивания 

Протокол


II тур «Педагог – мастер»:

1. Мастер-класс «Новые формы организации обучения и воспитания детей»

Формат конкурсного испытания: Публичное выступление перед коллегами и членами Большого жюри, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающий современные тенденции развития образования.

Критерии оценивания


2. «Урок/ООД/Занятие по дополнительной общеобразовательной программе»:

2.1. Для номинации «Учитель года-2026»

Формат проведения конкурсного мероприятия: Урок по предмету проводится с классом, выбранным конкурсантом самостоятельно (класс и наименование предмета указываются в информационной карте). Тема урока определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием и рабочей программой по соответствующему предмету с учётом её фактического выполнения в соответствующих классах МБОУ «Оборонинская СОШ» (место проведения конкурсных испытаний II тура).

Критерии оценивания

 2.2. Для номинации «Воспитатель года – 2026»:

Формат проведения конкурсного мероприятия: Организованная образовательная деятельность (ООД) - педагогическое мероприятие с детьми проводится с группой детей, выбранной педагогом самостоятельно. В соответствии с распорядком пребывания воспитанников, календарно- тематическим планированием с учетом их фактического выполнения в соответствующих группах МБОУ «Оборонинская СОШ» (место проведения конкурсных испытаний II тура).

Критерии оценивания

2.3. Для номинации «Педагог дополнительного образования-2026»

Формат проведения конкурсного мероприятия: Занятие проводится с группой обучающихся, выбранным конкурсантом самостоятельно (возрастная группа указывается в информационной карте). Тема занятия определяется в соответствии с календарно-тематическим планированием дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы участника конкурса, с учётом её фактического выполнения.

Критерии оценивания


III тур – «Учитель – лидер»

1. «Образовательный форсаж»

Формат проведенияВ рамках этого испытания педагоги представляют собственные проекты по совершенствованию системы образования (уже реализованные или планируемые).

Критерии оценивания

2. «Блицтурнир».

Формат проведения. Участники в процессе открытой совместной работы обсуждают ситуационные задачи, связанные с их профессиональной деятельностью, и представляют жюри коллективное решение, которое озвучивает один из финалистов.

Критерии оценивания

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить