Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения
- Подробности
- Категория: Сезон-2012
- Создано 13.04.2012 08:49
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 6413
№п/п |
|
|
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги |
||
1 |
% заявителей, удовлетворённых графиком работы образовательных учреждений |
90 |
2 |
% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 30 минут |
90 |
3 |
Правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге |
100 |
4 |
Простота и ясность изложения в информационных и инструктивных документах (% заявителей, обратившихся за повторной консультацией) |
5 |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги |
||
5 |
Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги (% случаев предоставления муниципальной услуги в установленный срок для приёма документов) |
100 |
6 |
Количество обоснованных жалоб |
0 |
7 |
% заявителей, удовлетворённых культурой обслуживания (вежливостью) персонала |
90 |