Рекомендации классному руководителю, социальному педагогу по ведению беседы при работе с детьми, склонными к суицидальному и аддиктивному поведению
- Подробности
- Категория: Профилактика суицидального поведения
- Создано 23.04.2012 06:59
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 7922
Рекомендации классному руководителю, социальному педагогу по ведению беседы при работе с детьми, склонными к суицидальному и аддиктивному поведению.
Разговор должен быть абсолютно спокойным, ни в коем случае нельзя повышать голос. Вы должны показать, что то, что происходит с ребенком для вас важно, и вы готовы помочь. Пример: «Мне кажется, что с тобой что-то происходит - ты не такой, как обычно - грустный, задумчивый, отрешенный... у тебя что-то случилось? Если ты позволишь, я буду рад/рада тебе помочь».
В то же время разговор должен быть уверенным.
К разговору стоит подготовиться.
Следует показать ребенку, что не смотря ни на что, вы готовы помочь ему справиться с возникающими трудностями.
Важной задачей такого разговора является уговорить ребенка обратиться за помощью - к школьному психологу либо родителям. Это должно так же происходить без сильного давления, но настойчиво.