АНАЛИЗ МОНИТОРИНГА состояния системы дополнительного образования в Мордовском районе в 2012-2013 учебном году
- Подробности
- Категория: Анализ воспитательной работы
- Создано 26.09.2013 11:45
- Автор: Вяльцева О.В.
- Просмотров: 3522
В необходимости дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях нет смысла никого убеждать. Чем больше ребёнок сможет усвоить дополнительных знаний, навыков, тем легче ему будет определиться в жизни, в профессии, тем менее он будет уязвим в наше время постоянных перемен.
Дополнительное образование не значит «факультативное», напротив оно становится доминантным пространством и в социализации ребёнка и в формировании его способностей и навыков. Оно усиливает вариативную составляющую общего образования и помогает детям в профессиональном самоопределении, способствует реализации знаний, полученных в базовом компоненте в школе.
В 2012-2013 учебном году на базе 16 общеобразовательных учреждений района (далее ОУ) реализуются программы дополнительного образования: из них 2 базовых, 14 филиалов, из которых 10 являются основными и 4 начальными общеобразовательными учреждениями.
В соответствии со статистической отчётностью в этих ОУ в 2012-2013 уч.г. обучаются 1506 обучающихся: в базовых школах – 875, в филиалах – 63