Конспект занятия с учащимися, имеющими нарушения чтения и письма, обусловленные фонетико-фонетическим недоразвитием. Смольянинова Е. В.
- Подробности
- Категория: Логопедия
- Создано 07.10.2010 12:56
- Автор: Горюшин А.Е.
- Просмотров: 3649
Конспект занятия с учащимися, имеющими нарушения чтения и письма, обусловленные фонетико-фонетическим недоразвитием.
Автор: Смольянинова Елена Викторовна учитель МОУ "Оборонинская сош"
Тема: «Состав слова»
Цель: формировать представление о морфологическом составе слова, работать над предупреждением и исправлением нарушений чтения и письма.
Задачи образовательные:
-развивать умение различать и выделять
морфемные части слова;
-сформировать первичные представления о словообразовательной роли суффикса;
коррекционно-развивающие:
-работать над расширением и обогащением словарного запаса детей;
-работать над предупреждением и коррекцией нарушений чтения (слоговое, эмоционально-неокрашенное);
воспитательная:
-воспитывать сочувствие, желание прийти на помощь.
Оборудование: зеркала, магнитные доски, магнитофон, аудиозаписи, раздаточный материал.
Конспект занятия с учащимися, имеющими нарушения чтения и письма, обусловленные фонетико-фонетическим недоразвитием. Смольянинова Е. В. | |
2011-11-17 8.71 KB 594 |