Обобщение опыта Вороваевой Т.И., учителя начальных классов МБОУ "Оборонинской сош"
- Подробности
- Категория: Начальная школа
- Создано 31.08.2016 11:03
- Автор: Вяльцева О.В.
- Просмотров: 3370
- Обобщение опыта работы учителя начальных классов МБОУ « Оборонинская СОШ» Воропаевой Татьяны Ивановны по теме: «Формирование ключевых компетенций на уроках в начальной школе».
- Конспект мероприятия в 4 классе
Тема: «Земля – наш дом»
Цели:
Повторить и обобщить знания, полученные на уроках окружающего мира, на внеклассных занятиях;
Расширять кругозор учащихся
Задачи:
Содействовать воспитанию у младших школьников бережного отношения к природе, воспитание культуры общения в атмо-сфере сотрудничества и доброжелательности;
Развивать речь, воображение, логическое мышление, память, внимание;
Развивать коммуникативные навыки в ходе групповой работы.
Систематизировать имеющиеся знания об окружающем мире в увлекательной игровой форме.
Форма проведения: командное соревнование КВН
- Конспект урока по математике в 1 классе
Цель: развивать умения применять изученные приемы вычислений, решать задачи изученных видов, подготовить к решению составных задач, развития умения сравнивать именованные числа, навыков устного счёта.
Планируемые результаты (предметные): учащиеся научатся выполнять вычисления в пределах чисел второго десятка с опорой на знание нумерации; использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; наблюдать и объяснять, как связаны между собой две простые задачи, представленные в одной цепочке; выполнять задания творческого и поискового характера; контролировать и оценивать свою работу и её результат.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Регулятивные: уметь выполнять контроль и самопроверку.
Коммуникативные: уметь рассуждать и анализировать условие задачи.
Познавательные: уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи; находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем).
Личностные: проявляют положительное отношение к школе, к изучению математики.