Урок "Книги, произведения Шекспира" для 8 класса. Ковешникова А.В.
- Подробности
- Категория: Иностранный язык
- Создано 06.12.2011 12:48
- Автор: Администратор сайта
- Просмотров: 6923
Ковешникова Алла Викторовна
8 класс
Урок по теме "Книги, произведения Шекспира"
Цели урока:
1. Практическая – формирование умений и навыков общения по теме "Книги, произведения Шекспира" через систему упражнений и создание ситуаций общения.
2. Образовательная – создание условий для получения знаний о культуре и истории страны изучаемого языка через использование дополнительной литературы и групповую форму работы.
3. Развивающая – развитие способности творчески использовать изученный материал при выполнении творческих заданий через обсуждение проблемных ситуаций.
4. Воспитательная – формирование системы моральных ценностей через анализ литературного произведения и постановку проблемных вопросов.
Первая стадия – вызов
1. Задаю ученикам вопрос: "My question is who can be a real king? " (Кто может быть настоящим королем?).
Все задания на уроке выполняются в следующем порядке: индивидуально – группа - класс, после каждого задания заполняется банк данных и банк вопросов, зачитывается вся информация из банка данных и банка вопросов.
2. Выдаю карточки с предложениями и прошу отметить среди них верные и неверные:
1. King Lear was famous for his heavy character and strict decisions.
2. King Lear was kind and loved his daughters greatly.
3. Kings usually give their kingdoms sons or daughters, who love them more.
4. Sometimes even kings are not happy.
5. Love can be paid for money.
6. King Lear was a literature hero.
7. Children always love their parents.
8. Castle is a large wooden building.
9. During King Lear's time there were no prisons.
10. The end of King Lear's life was sad and tragic.
3. Прошу составить из слов предложение.
he \now\ his\who\ best\ was\ to understand\daughter.
Вторая стадия – осмысление:
4.Внимательно прочитай этот текст*, отметь знаком "плюс" то, что ты уже знал, знаком "минус", что ты не знал, знаком "восклицания" то, о чём бы ты хотел ещё узнать.
Заполняем банк данных.
знаю |
не знаю |
хочу узнать |
*К данному уроку предлагался текст "Король Лир" В.Шекспира из книги "Избранные страницы английской литературы", издательства "Лист" и "Каро", М., 1996
Третья стадия - рефлексия:
5. Обобщение полученной информации. Выбор наиболее перспективных решений с точки зрения имеющихся на данный момент ресурсов. Домашнее задание берётся из банка вопросов.