Главное содержание

Конспект занятия с учащимися, имеющими нарушения чтения и письма, обусловленные фонетико-фонетическим недоразвитием. Смольянинова Е. В.

Конспект занятия с учащимися, имею­щими нарушения чтения и письма, обусловленные фонетико-фонетическим недоразвитием.

Автор: Смольянинова Елена Викторовна учитель МОУ "Оборонинская сош"

Тема: «Состав слова»

Цель: формировать представление о морфологическом составе слова, ра­ботать над предупреждением и исправлением нарушений чтения и письма.

Задачи образовательные:  

-развивать умение различать и выделять

морфемные части слова;

-сформировать первичные представления о словообразовательной роли суффикса;

коррекционно-развивающие:

-работать над расширением и обогащением словарного запаса детей;

-работать над предупреждением и коррекцией нарушений чтения (слоговое, эмоционально-неокрашенное);

воспитательная:  

-воспитывать сочувствие, желание прийти на помощь.

Оборудование: зеркала, магнитные доски, магнитофон, аудиозаписи, раз­даточный материал.

Файлы:
Конспект занятия с учащимися, имеющими нарушения чтения и письма, обусловленные фонетико-фонетическим недоразвитием. Смольянинова Е. В.
Дата 2011-11-17 Размер файла 8.71 KB Закачек 607

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить