Главное содержание

Проектная деятельность в начальной школе

Учитель: Ананьева Ольга Викторовна, учитель начальных классов Сосновского филиала МБОУ "Новопокровская СОШ"

Проектная деятельность для учеников начальной школы - дело очень сложное и требующее особой подготовки. Чтобы научить детей данному виду деятельности, я на своих уроках использую метод проектов. Такие уроки по отношению к предметному содержанию, являются, обычно, обобщающими. Дети уже имеют достаточный запас знаний и умений, нужно только правильно распределить деятельность и воспользоваться этими знаниями в конкретной ситуации. Результатом такой деятельности всегда является продукт, произведенный усилиями учащихся. Дети радуются собственному успеху, видят значимость проделанной работы. Это влияет на повышение интереса учащихся к учебному процессу.

Опыт показывает, что проект несет в себе большой учебно – воспита-тельный эффект: дети учатся аргументировано излагать свои мысли, идеи, отстаивать свою точку зрения, анализировать свою деятельность, вклад каждого в общее дело, находить компромисс, признавать и исправлять свои и чужие ошибки, причем, при защите проекта, они осязают, демонстрируют результат проекта–продукт своей деятельности – воплощение приобретенных знаний и умений.

Я хочу привести пример использования проектной деятельности на уроках «Окружающего мира» и представляю презентации проектов по теме

1) « Вода в природе».   

2) Дидактический материал по теме «Вода в природе». 

3) ДЕТСКИЕ ПРОЕКТЫ: "Живая вода"  и   "Волшебница вода"

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить