Обобщение опыта работы Казаковой Г.С., учителя иностранного языка МБОУ "Оборонинская СОШ"
- Подробности
- Категория: Иностранный язык
- Создано 14.03.2019 11:54
- Автор: Вяльцева О.В.
- Просмотров: 1033
Когнитивный подход в обучении иностранным языкам
Мы часто слышим в наше время, что знание иностранного языка необходимо для успеха в карьере, для путешествий по миру, для самоопределения человека в обществе и в мире в целом. При этом факты говорят о том, что большинство наших учеников выходят из стен школы с нулевым уровнем владения иностранным языком после 8-10 лет его упорного изучения.
Когда мы задумываемся о причинах этого печального факта, мы пытаемся объяснить это тем, что у учащихся нет воли, трудолюбия, что у них плохая память, что им вообще в принципе не интересно учиться. Поэтому современный урок должен быть построен так, чтобы изучение иностранного языка не сводилось к изучению грамматических правил и переводов отдельных предложений или текстов.
Развитие навыков смыслового чтения при обучении английскому языку.
ФГОС требует развития у учащихся личностных, предметных и метапредметных результатов изучения предмета. При этом метапредметные результаты кажутся многим наиболее важными, так именно они говорят о том, умеет ли ученик учиться. Одним из таких результатов является смысловое чтение.
Смысловое чтение – это «умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность фактов».